Мы предлагаем комплексное техническое обслуживание терминалов и терминальных сетей по Санкт-Петербургу, которое включает в себя:
- постоянный on-line мониторинг платёжного терминала;
- устранение сбоев программного обеспечения и технических неполадок посредством удалённых перезагрузок;
- телефонную поддержку плательщиков (собственный коллl-центр);
- замену чековой ленты;
- выезд к терминалу при необходимости;
- информирование клиента о наполняемости купюроприемника;
- своевременная оплата сим-карт.
Стоимость комплексного технического обслуживания с неограниченным числом выездов по Санкт-Петербургу составляет 2200 рублей за 1 терминал в месяц.
Наименование |
"чужая" платежная система |
платежная система
"Money-Money" |
Мониторинг, удаленная перезагрузка, уведомление клиента |
500р. |
200р. |
Колл-центр |
500р. |
200р. |
Замена чековой ленты |
800р. |
600р. |
Комплекс (включая 1 диагностический выезд в месяц) |
2 160р. |
1 280р. |
Услуги сервисного центра |
Наименование |
"чужой" терминал |
терминал
"Money-Money" |
Замена 1 узла терминала |
900р. |
600р. |
Установка чековой ленты на 5000 чеков (работа + материалы) и модернизация принтера Citizen CBM 1000, 2000 |
4 500р. |
бесплатно при покупке замены чековой ленты или комплексного обслуживания |
Модернизация принтера Citizen CBM 1000, 2000 (работа+материалы) |
1 700р. |
бесплатно |
Установка сигнализации на кэшбокс (работа+материалы) |
2 700р. |
1 800р. |
Установка удаленного перезагрузчика (работа+материалы) |
2 400р. |
бесплатно при покупке мониторинга или комплексного обслуживания |
Установка навесного замка (работа + материалы) |
1 000р. |
1 000р. |
Доставка и установка терминала в пределах КАД |
1 500р. |
|
дополнительно за каждый км вне КАД |
20р. |
|
При постановке на техническое обслуживание терминалов сборки другого производителя предварительно проводится освидетельствование состояния основных узлов.
Выезд технического специалиста в пределах КАД – 900рублей/час рабочего времени. Дополнительно 15 рублей за каждый километр вне КАД.
На проведенный ремонт дается гарантия сроком два месяца. Гарантия распространяется только на выполненный ремонт, указанный в акте выполненных работ.
Причины, которые могут послужить отказом в проведении гарантийного ремонта: следы механического повреждения, залитые водой (жидкостью) элементы, а также ремонт оборудования, выполненный в других сервисных центрах.
По вопросам технического обслуживания терминалов обращайтесь:
тел/факс: +7 (812) 333-3670
e-mail: terminal@moneyps.ru