Техническое обслуживание терминалов

Мы предлагаем комплексное техническое обслуживание терминалов и терминальных сетей по Санкт-Петербургу, которое включает в себя:
  • постоянный on-line мониторинг платёжного терминала;
  • устранение сбоев программного обеспечения и технических неполадок посредством удалённых перезагрузок;
  • телефонную поддержку плательщиков (собственный коллl-центр);
  • замену чековой ленты;
  • выезд к терминалу при необходимости;
  • информирование клиента о наполняемости купюроприемника;
  • своевременная оплата сим-карт.
Стоимость комплексного технического обслуживания с неограниченным числом выездов по Санкт-Петербургу составляет 2200 рублей за 1 терминал в месяц.

 Наименование  "чужая" платежная система  платежная система
"Money-Money"
 Мониторинг, удаленная перезагрузка, уведомление клиента  500р.  200р.
 Колл-центр  500р.  200р.
 Замена чековой ленты  800р.  600р.
 Комплекс (включая 1 диагностический выезд в месяц)  2 160р.  1 280р.
Услуги сервисного центра
 Наименование  "чужой" терминал  терминал
"Money-Money"
 Замена 1 узла терминала  900р.  600р.
 Установка чековой ленты на 5000 чеков (работа + материалы) и модернизация принтера Citizen CBM 1000, 2000  4 500р.  бесплатно при покупке замены чековой ленты или комплексного обслуживания
Модернизация принтера Citizen CBM 1000, 2000 (работа+материалы)  1 700р.  бесплатно
 Установка сигнализации на кэшбокс (работа+материалы)  2 700р.  1 800р.
 Установка удаленного перезагрузчика (работа+материалы)  2 400р.  бесплатно при покупке мониторинга или комплексного обслуживания
 Установка навесного замка (работа + материалы)  1 000р.  1 000р.
 Доставка и установка терминала в пределах КАД  1 500р.  
 дополнительно за каждый км вне КАД  20р.  

При постановке на техническое обслуживание терминалов сборки другого производителя предварительно проводится освидетельствование состояния основных узлов.

Выезд технического специалиста в пределах КАД – 900рублей/час рабочего времени. Дополнительно 15 рублей за каждый километр вне КАД.

На проведенный ремонт дается гарантия сроком два месяца. Гарантия распространяется только на выполненный ремонт, указанный в акте выполненных работ.
Причины, которые могут послужить отказом в проведении гарантийного ремонта: следы механического повреждения, залитые водой (жидкостью) элементы, а также ремонт оборудования, выполненный в других сервисных центрах.

По вопросам технического обслуживания терминалов обращайтесь:

тел/факс: +7 (812) 333-3670
e-mail: terminal@moneyps.ru